Патрина Ирина Владимировна— старший воспитатель высшая квалификационная категория,  высшее образование,специальность «Психология» (РГПУ им. А.И. Герцена — 1999 г.). специальность «Психология» (СПбГУ—2001 г.). учитель- логопед, (РГПУ им. А.И. Герцена — 2017  г.)

«Совершенствование возможностей раннего развития детей в условиях дошкольного образования» 72 часа АППО (2022 г.)«Психодиагностика: Современные приемы и методы в рамках реализации ФГОС» ООО»Столичный учебный центр» 108 часов (2020г.).«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС», 144 часа, АНО «СПб ЦДПО»,2020г. «Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО»( март 2019г.) «Использование ИКТ в образовательном процессе»  ( 2019г.) Базовый курс работы песком на световых столах » Метод» Sand-art»  Институт практической психологии «Иматон»( 2019 г.) «ТРИЗ-технология познавательно-речевого развития  детей дошкольного возраста в контексте ФГОС» 18 часов ООО Корвет«Центр развивающих игр и методик» ( 2019г.).Институт развития образования«Профессиональный стандарт «Педагог». Оказание первой помощи в ОО»( 2018г.).

Для педагогов

Для Родителей

 Часы приема родителей:

вторник 15.00-18.00

четверг 9.00-12.00

Должностные обязанности старшего воспитателя :

Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива ДОУ.
Анализирует выполнение учебно-методической и образовательной работы в ДОУ и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.
Оказывает помощь педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Корректирует расписание режима дня и составляет расписание занятий.
Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников, за качеством выполнения образовательной программы.
Координирует работу воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса.
Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта работы ДОУ.
Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.
Организует работу методического кабинета ДОУ, систематизирует информационные, методические и дидактические материалы.
Организует и руководит просветительской работой с родителями (лицами их заменяющими).
Проводит работу по созданию развивающей среды в ДОУ. Способствует созданию положительного микроклимата в коллективе.

Старший воспитатель должен знать:

Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии и гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; основы гражданского и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.