КАБИНЕТ 1    Кабинет 2  Кабинет 3

 

Основные направления деятельности педагога-психолога в детском саду:

Работа с родителями-психологическое просвещение-консультирование
Работа с детьми-диагностическая-коррекционно-развивающая-психологическая профилактика
Работа с педагогами-повышение психологической грамотности-консультирование
Психологическая профилактика подбор, разработка, апробация и внедрение развивающих программ для детей разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа; обеспечение условий оптимального перехода детей на следующую возрастную ступень, предупреждение возможных осложнений в психическом развитии и становлении личности детей; своевременное предупреждение возможных нарушений психосоматического и психологического здоровья детей.
Психологическое просвещение повышение психологической культуры родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов образовательного учреждения;  формирование потребности в психологических знаниях и их практическом применении, желания использовать психологические знания в работе с ребенком и в интересах личностного и профессионального роста педагогов, а также родителей;  получение своевременной информации об индивидуально – психологических особенностях детей, динамике процесса развития, необходимой для оказания психологической помощи детям, их родителям, педагогам; определение причин нарушений в обучении, поведении и развитии  детей.
Психокоррекционная и развивающая работа активное взаимодействие педагога-психолога с детьми и взрослыми, обеспечивающее психическое развитие и становление  личности детей, реализацию возрастных и индивидуальных возможностей развития несовершеннолетних; участие в разработке, апробации и внедрении комплексных психолого-медико-педагогических развивающих и коррекционных программ; коррекция познавательной, эмоционально – волевой сферы, поведения;  реализация комплекса индивидуально-ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в психическом, нравственном развитии детей.
Психологическое консультирование  консультирование родителей (законных представителей) и членов семей по вопросам воспитания, семейных межличностных взаимодействий; консультирование администрации образовательного учреждения по вопросам управления педагогическим коллективом, администрации и педагогов — по вопросам развития, обучения, воспитания и образования детей.

Особенности развития детей с ЗПР

Приучайте детей вас слушать и слушаться

Тест для родителей 

Игры на развитие мелкой моторики

Какие сказки читать детям. Выбираем сказки по возрасту.docx

Полезные советы родителям

Мелкая моторика

Игры с ребенком 

Мальчики и девочки – два разных мира

Как помочь ребенку обрести друзей

Успокаивающие игры перед сном

Массаж профессора Ауглина Методы коррекции речи

Тревожный ребенок. Игры

Родительский клуб

Как стать ребенку более организованным 

Консультации для родителей Права ребенка

Поощрения и наказания 

Темперамент Вашего ребенка

Тест на определение темперамента 

Что читать дошкольникам

Безопасное поведение детей

Домашние задания ( в помощь родителям)

Как помочь ребенку адаптироваться к школе

Критерии готовности ребенка к школе

Памятка родителям первоклассников

Рекомендации по подготовке ребенка к посещению детского сада 

Как научить ребенка управлять своим поведением

Азбука правил безопасности

Памятка родителю от ребенка

Невротические проявления у детей

Что делать, если ребенок стал ходить в туалет в штаны

Как подружить братьев и сестер

Почему дети часто говорят НЕТ

Дружная семья- здоровый ребенок

Кинезиологические упражнения буклет для родителей