Патрина Ирина Владимировна— педагог-психолог высшей квалификационной категории ,  высшее образование.

Часы приема родителей: понедельник 9.00-12.00 вторник 15.00-18.00

Специальность «Психология» (РГПУ им. А.И. Герцена — 1999 г.),

Профессиональная переподготовка по специальности «Психология» (СПбГУ-2001 г.)

Магистратура специальное дефектологическое образование,   логопед, (РГПУ им. А.И. Герцена (2017  г.)

Профессиональный стандарт «Педагог» оказание первой помощи в образовательной организации  АНО ДПО «Институт развития образования» ( 2018г.)Инклюзивное образование  детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования   АНО ДПО «Институт развития образования» (  2019г.)

Использование ИКТ в образовательном процессе  ( 2019г.)Базовый курс работы песком на световых столах » Метод» Sand-art»  Институт практической психологии «Иматон»( 2019 г.) «ТРИЗ-технология познавательно-речевого развития  детей дошкольного возраста в контексте ФГОС» 18 часов ООО Корвет«Центр развивающих игр и методик» ( 2019г.)«Психодиагностика: Современные приемы и методы в рамках реализации ФГОС» ООО»Столичный учебный центр»(2020г.)

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС», 144 часа, АНО «СПб ЦДПО»,2020г.

Положение о кабинете педагога-психолога

Для того чтобы развивать и воспитывать детей необходима правильная, целесообразная, удобная, информационная развивающая среда, настраивающая на эмоциональный лад и обеспечивающая гармоничное отношение между ребенком и окружающим миром. Каждый ребенок, приходя в детский сад, должен иметь возможность в любое время (при необходимости) проработать свои негативные эмоции и избавиться от них. Именно поэтому так важны специальные зоны уединения, где ребенок будет чувствовать себя комфортно и безопасно и сможет избавиться от негатива посредством специально отобранного оборудования.

Зона психологической разгрузки

Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогами задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья малышей в условиях дошкольного образовательного учреждения.  Кинезиологические упражнения  направлены на сохранение и укрепление  физического и психологического здоровья воспитанников и  рекомендованы  в использовании педагогами   в ежедневной работе с детьми, в виде  отдельных занятий или включенных в основную  образовательную программу.

Кинезиологические упражнения

Синдром эмоционального выгорания развивается на разных этапах осуществления профессиональной деятельности педагога и не зависит от стажа работы. В связи с этим организация работы по сохранению психического здоровья педагогов является одной из наиболее актуальных задач современной системы образования, а проблема эмоциональной саморегуляции – одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и профессионального развития современного педагога. Приоритетной задачей в работе педагога-психолога : познакомить педагогов с понятием эмоционального выгорания, симптомами его проявления, этапами формирования, причинами возникновения и способами профилактики.

Психологические компоненты здоровьесбережения педагогов

Офисная Йога  комплекс упражнений на различные группы мышц и  специально адаптированных для коротких и непродолжительных занятий  на рабочем месте, которые помогут педагогу сохранить и укрепить профессиональное здоровье, улучшить самочувствие в ходе рабочего дня .Упражнения не требуют специальной физической  подготовки  и могут быть использованы педагогами любого возраста и телосложения.

Профилактика профессионального выгорания. Офисная йога.