Для реализации образовательной программы дошкольного образования дошкольной организацией значительная роль отводится материально-техническому обеспечению детского сада и оснащенности образовательного процесса. В нашем детском саду созданы все условия для полноценного развития детей.
Кабинет заведующего
Оснащение: Нормативно-правовая база, личные дела сотрудников ГБДОУ и воспитанников.
Виды деятельности: Индивидуальные консультации, беседы с родителями, медицинским, педагогическим и обслуживающим персоналом ГБДОУ.
Методический кабинет
Оснащение: Библиотека для педагогов, документация по методической работе старшего воспитателя, информационные стенды для педагогов по аттестации, районным и городским мероприятиям кабинета дошкольного образования ИМЦ
Виды деятельности: Консультации, семинары, круглые столы, педсоветы и иные мероприятия, направленные на повышение квалификации педагогического состава
Групповые помещения
Оснащение: Групповые помещения разделены на зоны, оснащенные большим количеством развивающих материалов (согласно рекомендациям Программы обучения и воспитания в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой по организации воспитательно-образовательного пространства):
1. уголок для ролевых игр
2. книжный уголок
3. зона для настольно-печатных игр
4. уголок природы (растения, животные, материалы для наблюдениями за изменениями в природе)
5. спортивный уголок
6. уголок для игр с природным материалом (песком, шишками, крупами)
7. уголок для театральзованных игр (настольных, варежковых, пальчиновых, плоскостных…)
8. уголок для игр со строительным материалом
9. уголок для релаксации
10. уголок для разнообразных видов самостоятельной деятельности (конструктивной, изобразительной, музыкальной)…
Виды деятельности: В групповой комнате проходят все виды воспитательно-образовательной деятельности индивидуально, по подгруппам и со всей группой
Участки детского сада
Оснащение: Каждая группа имеет свой участок для прогулок, оснащенный игровым комплексом, песочницей, качелями, спортивным инвентарем, соответствующим возрастным особенностям детей. В группах имеется выносной материал для игр на улице в разные времена года (лопаты, коляски, куклы, ведра, скакалки, мячи, машинки, обручи, кегли, санки, ледянки). Данный материал постоянно обновляется.
В рамках программы «Создание площадок для людей с ограниченными возможностями» разработан и реализован проект благоустройства прогулочной площадки для детей с ОВЗ. Установлено специализированное уличное оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Виды деятельности: Прогулки, игровая деятельность, физкультура, досуги, праздники, самостоятельная двигательная активность, развитие познавательной, трудовой деятельности
Спортивный зал
Оснащение: Тренажер Рыбакова, шведская стенка, канат, баскетбольная сетка, маты, массажные коврики, обручи, мягкие модули, нестандартное оборудование, мячи, скакалки, гимнастические палки, душевые кабины
Виды деятельности: Проведение физкультурно-оздоровительной работы, закаливающих процедур, лечебной физкультуры, спортивные досуги
Музыкальный зал
Оснащение: Пианино, детский музыкальный театр (музыкальные инструменты), кукольный театр, костюмерная, музыкальный дидактический материал
Виды деятельности: Музыкальная образовательная деятельность, культурно-досуговая деятельность
Медицинский кабинет
Оснащение: Ростомер, весы, тонометр, плантограф, коктейлер «Армед», спироетр ССП, небулайзер компрессорный OMRON С-28- 3 шт, кварцевая лампа
Виды деятельности: Лечебно-оздоровительные процедуры, медицинский контроль
Процедурный кабинет
Оснащение: Шкаф для мед. препаратов, холодильник, кварцевая лампа,кушетка, столик перекатной
Виды деятельности: Медицинские процедуры
Кабинет физиотерапии
Оснащение: Гальванизатор «Поток-1», аппарат лазерно-светодиодный физиотерапевтический Спектр ЛЦ модель 02 (фотохромотерапия), УГН, лампа УФО, аппарат аэрофитотерапевтический «Фитотрон», облучатель ультрафиолетовый УФ коротковолновый БОП-4, холодильник, кушетка
Виды деятельности: Физиотерапевтические процедуры
Кабинет массажа
Оснащение: Стол массажный, кварцевая лампа
Виды деятельности: Курс массажных процедур
Изолятор
Оснащение: Кровать, стол, стул, кварцевая лампа
Виды деятельности: Контроль состояния здоровья детей с признаками инфекционного заболевания
Кабинет БОС (дыхательная гимнастика по методу биологической обратной связи)
Оснащение: Компьютерный комплекс (процессор, монитор, клавиатура, мышь), программное обеспечение- Дыхание 2.12, журнал 1.3, прибор биологической обратной связи (тренажер дыхания «Биосвязь»), датчики ЧСС, наушники, монитор навесной, модем сетевой, принтер, документация по кабинету БОС Здоровье.
Виды деятельности: Обучение детей диафрагмальному дыханию с использованием БОС- технологии
Кабинет педагога-психолога
Оснащение: Песочница, игрушки для работы в песочнице, игрушки для игровой терапии, варежковый театр, маски, зеркало , игровой материал для развития психических процессов, демонстрационный материал, диагностический материал
Виды деятельности: Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия, личная терапия детей, консультации для родителей
Кабинет учителя-логопеда
Оснащение: Литература по развитию речи, методические материалы, документация по сопровождению детей, наглядный развивающий материал, игровой материал, настольно-печатные игры, зеркала, инструменты для постановки звуков, материалы для обследования детей, картотека развивающего и игрового материала
Виды деятельности: Индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию и коррекции речи детей, индивидуальные консультации для родителей.
Библиотека 
Библиотека находится в методическом кабинете и содержит не только методическую литературу и пособия для работы педагогов, подписные издания, но и художественную детскую литературу.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ:
В санитарно-гигиеническом помещении: расширен дверной проем, с установкой дверного полотна без порога в соответствии с требованиями ширины дверного проема. Установлен унитаз для инвалидов с откидными поручнями, умывальник снабжен опорными поручнями. Рядом с унитазом для инвалидов организовано пространство для размещения кресла-коляски. Для организации доступа к санитарно-гигиеническому помещению вход оснащен аппарелями телескопическими.
Все входные двери установлены в соответствии с требованиями ширины дверного проема. На всех входных группах установлены тактильные беспроводные кнопки вызова персонала, таблички вызова для инвалидов, таблички доступности объекта для инвалидов. В помещении администрации установлен приемник сигналов вызова помощи персонала. На всех дверных блоках с остеклением размещен знак желтый круг для слабовидящих. Все двери на лестничных клетках заменены на металлические противопожарные с ручкой антипаника и доводчиками. В дверях предусмотрено смотровое окно.
Внутренние лестницы оснащены опорными поручнями перилами на высоте от уровня пола 500 мм, 700 мм и 900 мм, с оснащением тактильными наклейками для восприятия тактильной информации незрячими и слабовидящими людьми. Также на всех путях движения по лестничным клеткам и коридорам установлены кнопки вызова персонала, тактильные таблички указатели, для обозначения туалета, транспортировки и хранения кресел-колясок. На ступенях установлены тактильные контрастные угловые накладки на алюминиевом профиле. Также размещена контрастная светонакопителная лента, предназначенная для обозначения эвакуационных путей движения в случае аварийного отключения источников света с целью информационного обеспечения слабовидящих людей для безопасного и направленного движения людского потока.
Условия питания обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ: смотри вкладку «Условия питания»
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Все участники образовательного процесса имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Педагоги и специалисты ДОУ используют в своей работе электронные образовательные ресурсы. Также все участники образовательного процесса могут пользоваться образовательными интернет-ресурсами.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На сегодняшний день детский сад не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.