Физическое развитие:
• «Здоровье», В.Г. Алямовская
• «Фитбол- гимнастика», Потапчук А.А., Лукина Т.Г.
• «Психогимнастика» Чистякова Е.
• «Дыхательная гимнастика для детей», Стрельникова А.Н.
• Технология БОС «Здоровье»
Социально-коммуникативное развитие:
• «Приключения будущих первоклассников»
• «Социализация»
• «Дорогою добра» Л.В.Коломийченко
Развитие и коррекция:
• «Профилактика и лечение плоскостопия», Лосева В.В.
• «Песочная терапия с детьми», Ловенфельд И.
• «Цветик-семицветик.Приключение будущих первоклассников»»Куражева Н.Ю.
• «Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению» РоньжинаА.С.
• «Здравствуй, Я сам!»,«Тропинка к своему Я» ,«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Крюкова С.В.
Безопасность:
• «Основы безопасности детей дошкольного возраста», Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б.
Цели программы — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.
• «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Алифанова Г.Т.
Художественно-эстетическое развитие:
• Программа по музыкально-ритмическому воспитанию детей 2-3 лет «Топ-хлоп, малыши»Т. Сауко, А. Буренина • Программа музыкального развития детей «Музыкальные шедевры» Радынова О.П. • Программа по ритмической пластике для детей дошкольного возраста «Ритмическая мозаика» Буренина А.И. • «Цветные ладошки» Лыкова И.А. (2-7 лет)
Речевое развитие:
• «Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», Нищева Н.В.
• Баряева Л. Б. под ред. проф. Лопатиной Л. В. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.