СПб АППО Центр развития наставничества. Перейти >>

Внедрение методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, 2020-2024 гг.


Целевая модель наставничества педагогических работников

Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.


Нормативные документы

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Письмо Минпросвещения от 21.12.2021 -1128-08

Распоряжение Минпросвещения России от 31.12.2019 № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (с изменениями 20 августа 2021 года)

Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623 — р «Об утверждении Положения о системе наставничества (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

Локальные акты

Банк практик по наставничеству

Форма наставничества Учитель-учитель

Наставничество: Начало большого пути