Аттестация педагогических работников

Методические рекомендации об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

Разъяснения Министерства просвещения об аттестации педработников в целях установления категории в 2020-2021 году

Распоряжение Комитета по образованию № 1420-р от 22.07.2020 О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 № 5488

Распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 № 5488-р «Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации»

Распоряжение Комитета по образованию от 15.06.2016 № 1673-р «О внесении изменений в в распоряжение Комитета по образованию от 03.12.2014 № 5488-р»

Административный регламент Комитета по образованию по предоставлению государственной услуги по организации и проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, педагогических работников частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации» (с изменениями 22.07.2020)

Распоряжение Комитета по образованию от 24.01.2019 № 213 «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии Комитета по образованию»

Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 03-2G-4155/20-LI-0 от 19.05.2020   о Приказе Министерства просвещения Российской Федерации №193 от 28.04.2020 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году»

Актуальная информация по нормативно-правовым документам, регламентирующим аттестацию педагогических работников размещена на сайте Центра аттестации и мониторинга Комитета по образованию Санкт-Петербурга по ссылке: https://inspect-ko.spb.ru/2020/08/28/документы/

Структура индивидуальной папки педагогического работника

Индивидуальная папка состоит из 2-х частей:

1. Первая часть
Не прошиваются следующие документы (отдельно от единого комплекта документов):

  • Титульный лист индивидуальной папки – 1 экз.
  • Копия внутренней описи документов индивидуальной папки – 1 экз. (прошитая, пронумерованная, заверенная).
  • Заявление (МФЦ или портал) на аттестацию педагогического работника.
  • Экспертное заключение – 1 экз. (с указанием ФИО, места работы и должности педагога).

Данные документы вкладываются в 4 отдельных файла.

2. Вторая часть
Единый комплект документов (прошит и пронумерован):

  • Титульный лист индивидуальной папки – 1 экз.
  • Оригинал внутренней описи документов индивидуальной папки – 1 экз.
  • Заверенная копия документа о предыдущей аттестации (при наличии категории).
  • Документы индивидуальной папки (в соответствии с требованиями экспертного заключения).

Все документы (первой и второй частей) необходимо вложить в папку с двумя колечками.

Пакет документов для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей):

Титульный лист индивидуальной папки с изменениями

Порядок подачи электронной индивидуальной папки

Новые формы экспертных заключений 2020

Новая структура индивидуальной папки педагогического работника

Заявление

Внутренняя опись документов индивидуальной папки

Профстандарт

Презентация_профстандарты 

ТК_организации_применения_профстандартов 

Профстандарт педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

Профстарт педагога-психолога (психолог в сфере образования)

Профстандарт инструктора-методиста

Профстандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых

Организация РПП среды по ФГОС( презентация)

Краткое-содержание-ФГОС-ДО

Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций по организации РППС в соответствии с ФГОС Met_rek_RPPS

Рекомендации воспитателям по адаптации детей

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС

Правильная речь воспитателя, как фактор развития правильной речи воспитанников

«Инновационные формы организации методической работы в ДОУ»